Был ли у Мауса Шпигельмана предшественник?


Маус, самый известный графический роман Шпигельмана, во многом изменил то, как Холокост теперь представляют в популярной культуре. Но, у Шпигельмана был неожиданный предшественник, один из тех, кто работал в самом сердце Холокоста, тот, кого пытался потом изобразить Шпигельман.

Решение Шпигельмана превратить историю своего отца в историю Холокоста в кажущуюся неуместной среду графического романа было уникальным во многих отношениях, но, возможно, самая важная часть этой концепции заключалась в том, чтобы изображать героев истории — евреев, немцев, поляков — как животных, то есть мышей, кошек и свиней, соответственно.

Рисунки, пережившие войну, погребенные под землей в молочных баночках, были обнаружены только в 1946 и 1950 годах,
Хотя мы ничего не знаем о художнике (даже не о его имени), считается, что рисунки были сделаны осенью и зимой 1941 года.

В их изображении этих ужасных сцен, происходящих в месте сбора гетто, в больнице или на улицах, эти рисунки объективны и ироничны, часто граничат с гротеском. В своей технике они кажутся ужасно современными.

 


Посмотрели сами? Поделись с друзьями!

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберете формат
Статья
Форматированный текст с Встраиваемыми элементами и визуальными элементами